Главная Полезные статьи Необслуживаемый аккумулятор, устройство и зарядка

Необслуживаемый аккумулятор, устройство и зарядка

Современные автомобили сейчас комплектуются необслуживаемыми аккумуляторами. Основанием вышесказанному служит экономия времени и соответственно денег.
Если разбирать схему устройства, то она подходит для понимания принципов как обслуживаемых, так и необслуживаемых АКБ.
Но на самом деле, есть весомые моменты, такие например как зарядка АКБ.
Отличительные особенности конструкций, необслуживаемых аккумуляторов:
1) запаяны отверстия для долива дистиллированной воды (батареи с жидким электролитом);
2) отсутствие электролита в привычном виде, он содержится в нетканом полипропилене (для определенного типа батарей);
3) составом электролита (гелиевые АКБ).
Работа необслуживаемого АКБ.
Сталкиваясь с необслуживаемыми АКБ, начинающие водители сталкиваются с вопросом "надо ли заряжать?". Ответ простой, надо. При работе двигателя, АКБ заряжается от генератора. Но если в случае понижения температуры и АКБ наполовину заряжена, то автомобиль может и не завестись. Помимо полуразряженной батареи, причиной отказа в работе двигателя может также быть сгущение смазки. И для запуска двигателя, понадобится полностью заряженная батарея.
Особенности зарядки, необслуживаемой АКБ.
Ориентируясь на остаточный уровень напряжения и ситуацию, в результате чего возник разряд АКБ. Определяем
, как будим заряжать аккумулятор, если он лишь частично разряжен. То для этого случая, необходимо батарею заряжать в режиме подачи непрерывного напряжения. Подключаем зарядное устройство, ток зарядки которого должен быть в пределах 14,5 В, сила тока в пределах 25 ампер. По показанию амперметра, видно остаточное сопротивление АКБ. На зарядку АКБ понадобится около 3-х часов. Процесс зарядки обязательно надо контролировать. При полностью заряженной АКБ, ток заряда упадет примерно до 0,2 А. После чего можно отключить зарядное устройство, отсоединив его от аккумулятора.
В том случае, если АКБ полностью разряжен, то в этом случае понадобиться около суток на зарядку и постоянный контроль процесса. Если заряженный аккумулятор вовремя не отключить, то на пластинах начинается обильное газовыделение, которое может привести к разрушению корпуса.
Отрицательные характеристики, необслуживаемой АКБ.
1) отсутствие возможности измерить плотность электролита;
2) отсутствие вентиляционных отверстий;
3) из-за отсутствия возможности в обслуживании, уменьшается эксплуатационный ресурс.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное