Главная Особенности эксплуатации Подзаряд новых аккумуляторов. Часть 2.

Подзаряд новых аккумуляторов. Часть 2.

 зарядное устройство Чтобы разобраться в этом вопросе как следует, углубимся немножко в систематизацию и виды авто аккумуляторов для авто. В текущее время все автоаккумуляторы дозволено поделить на обслуживаемые и необслуживаемые. К обслуживаемым относятся такие автоаккумуляторы, у которых нужно несколько раз в месяц проверять ярус заряда на клеммах. Для многих автовладельцев это проблематично. Но прогресс не стоит на месте, и вот возникли автоаккумуляторы, которые не требуют непрерывного контроля заряда. Такие автоаккумуляторы носят наименование необслуживаемых.
Однако и те, и другие автоаккумуляторы имеют качество разряжаться со временем. В большинстве случаев их еще можно восстановить, но в финальном результате приобрести новый автоаккумулятор все же придется. И вот, приобретая новейший автоаккумулятор для авто, доводится решать тот самый вопрос: а необходимо ли его заряжать?
Давайте вначале разберемся, а что же представляет собой автоаккумулятор для авто?
Во-первых, обращать внимание надо на следующие особенности: емкость автомобильного аккумулятора в ампер-часах, резервная мощность в минутах. Первое обозначает, в течение какого времени автоаккумулятор горазд изготавливать ток силой 1 Ампер. 2-ое демонстрирует время, в течение которого автоаккумулятор сумеет трудиться «за двоих» - при выходе из строя генератора.
Сам автоаккумулятор содержит 6 деталей емкостью по 2 Вольта каждый. На выходе это как раз и дает напряжение в 12V. Каждый такой элемент представляет собой систему из 2-х пластин, размещенных в электролит. Позитивные пластины покрыты двуокисью свинца, а негативные мелкопористым свинцом.
В итоге работы автомобильного аккумулятора на пластинах возникает осадок сульфата свинца, а электролит и, соответственно автоаккумулятор, истощаются. При заряде автомобильного аккумулятора процесс идет в противоположном направлении, и автоаккумулятор вновь готов к работе.
Автоаккумулятор призван исполнять такие функции, как подпитку некоторых систем при отключенном моторе, поддержку генератора и, конечно же, запуск мотора. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет 4 года. Тем не менее очень многое зависит и от условий эксплуатации. Так, скажем, в непрерывных пробках, исключительно зимних, когда включено уйма доп. приборов, автоаккумулятор придет в негодность очень стремительно.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное