Главная Особенности эксплуатации Наука заряжать. Часть 1.

Наука заряжать. Часть 1.

 зарядное устройство Чтобы правильно подобрать новейшую аккумуляторную батарею, есть 2 пути: совершенно и без оглядки довериться «знатоку» либо разбирать на собственные знания. Тем, кому по душе второй путь, предназначено весь сказанное ниже.
Для начала необходимо определиться с емкостью и полярностью батареи, не забывая и о токе разряда. Чем он выше, тем лучше пусковые свойства батареи, что только гордо зимой. Только, сравнивая токи, названные производителями, следует памятовать, что их могут приказывать в двух различных стандартах. В русском ГОСТ 959-91 и немецком DIN 43539 (часть 2) указан ток разряда при температуре минус 18°С, если старание на 30-й секунде разряда будет не ниже 9 В. Показатели стандарта США - SAE J537 и нового стандарта Евросоюза EN именуются током холодной прокрутки и определяются как ток, при котором старание на 30-й секунде (SAE) либо 10-й секунде (EN) разряда будет не ниже 7,2 и 7,5 В сообразно. Батарея размером со стандартную «жигулевскую» не может обладать ток разряда по ГОСТ либо DIN больше, чем 275 - 300 А. Следовательно титул 400 - 430 А обозначает, что ток указан по SAE либо EN. Приказ тока холодной прокрутки к току разряда по ГОСТ для современных аккумуляторных батарей составляет 1,6-1,7. С 01.01.2002 в русской федерации вступит в осуществление новый стандарт, согласие которому и на отечественных батареях будет указываться ток холодной прокрутки по EN.
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ БАТАРЕИ?
Новые батареи, как известно, выпускают двух видов: сухозаряженные, либо залитые, и заряженные. Действие и действие незаряженных аккумуляторных батарей не допускается. Залитые и заряженные готовы к использованию одновременно после выпуска, впрочем, от того что до продажи проходит некоторое время, перед началом эксплуатации их желанно подзарядить. Срок хранения залитых аккумуляторных батарей, как узаконение, ограничен и в зависимости от применяемых сплавов составляет от 6 (для малосурьмяных сплавов) до 18 (для кальциевых) месяцев без потери общего источника. Сухозаряженные батареи предназначены для более длинного хранения - от 3 до 5 лет. При этом в ход 1го г. после выпуска такие батареи обязаны гармонировать определенным требованиям по разрядным характеристикам, снимаемым посредством 20 мин после их заливки электролитом без подзаряда. По истечении г. подзаряд уже обязателен. В целом же для лучшего начального состояния батареи и продления срока ее эксплуатации рекомендуется подзаряжать перед установкой на кар каждую батарею.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное