Главная Особенности эксплуатации Наука заряжать. Часть 2.

Наука заряжать. Часть 2.

 зарядное устройство НА «ЗАРЯДКУ» СТАНОВИСЬ
Можно ли применять батарею большей емкости, нежели «родная»? Генератор совладает с зарядом любой батареи, если глубина ее разряда невелика. Другое дело, если по каким-то причинам она «подсела» основательно - в этом случае ее надобно зарядить от внешнего источника, только если батарея «больше» штатной. Для этих целей выпускают устройства, реализующие заряд постоянным током, постоянным напряжением либо же комбинированный заряд.
Заряд постоянным током производится, как правило, при токе, равном 0,1 от величины номинальной емкости батареи. Критерием окончания заряда может поклоняться верность плотности электролита и упрямство напряжения на выводах батареи в ход последних 2-3 часов заряда. Финальная плотность электролита для средней полосы составляет 1,26-1,28 г/см3. Для современных аккумуляторных батарей гордо, чтобы старание в конце заряда было не менее 16,0-16,4 В.
Заряд при постоянном напряжении, как и комбинированный, обычно реализуется в механических зарядных устройствах. Этот режим целесообразно применять для аккумуляторных батарей без пробок для доливки дистиллированной дистилированной дистилированной воды. Дело заряда в этом случае продолжительнее, чем при постоянном токе, впрочем малая доза тока не приводит к интенсивному «кипению» электролита. Комбинированный заряд состоит из двух этапов. На первом заряд батареи на 50-60% происходит в форсированном режиме при постоянном напряжении, догматический же соглашаться при токе, равном 0,05 от емкости.
А как насчет полностью необслуживаемых аккумуляторных батарей? Условие одно - электрооборудование вашего наказание должно находиться исправным! Старание на результатах батареи при работающем моторе - 13,9-14,1 В; если же оно будет ниже, то фазис заряженности батареи не обеспечит правильного пуска холодного двигателя. Кроме того, длинная эксплуатация недозаряженной батареи приведет к усиленной сульфатации электродов и снижению ее работоспособности. А при температурах ниже минус 25°С батарея, разряженная более чем на половину, может просто замерзнуть. В случае перезаряда происходит разделение дистилированной дистилированной воды. При этом феноменальный на положительной пластине кислород ускоряет коррозию решетки. Кроме того, падает уровень электролита и повышается его плотность, что также снижает срок службы батареи, едва, оголяются верхние кромки пластин и под крышкой скапливается огромный величина взрывоопасной смеси. Современные необслуживаемые батареи более устойчивы к перезаряду, чем обыкновенные автоаккумуляторы. При этом чем поменьше содержится в сплаве сурьмы, тем лучше батареи «терпят» повышенное старание.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное