Главная Особенности эксплуатации Как и когда заряжать?. Часть 2.

Как и когда заряжать?. Часть 2.

 зарядное устройство Дискретная индикация менее точная, но свыше дешевая, правда этого абсолютно хватает. Различают 2 типа зарядных устройств для батарей: зарядно-предпусковые и зарядно-пусковые.
Зарядно-предпусковые ЗУ обеспечивают заряд и подзаряд АБ. Владеют достаточно тонкими проводами и малым рабочим током (малой мощностью), довольным только для заряда. Однако такие устройства допускают подсоединение ЗУ к клеммам без отсоединения последних от бортовой сети авто, что очень комфортно при применении, исключительно в случае с иномарками, где механическая кпп и где невозможно обесточивать сеть.
Зарядно-пусковые способны трудиться в 2-х режимах: в режиме автоматизированного заряда и отдачи электричества максимального значения в пусковом режиме. Чтобы такие режимы продавать ставят избиратель режимов.
Само собой выводные провода гораздо толще, чем в первых ЗУ, однако и стоимость пропорциональна толщине проводов. Вот тут и стоит быть осмотрительным. При подключении следует снимать клеммы, напротив дозволено спалить всю электронику!
В результате оба типа ЗУ дозволено использовать для авто аккумуляторов как отечественных, так и для зарубежных авто, однако зарядно-пусковые используйте только при отключении бортсети, если это допускает таковая. Остальными пунктами процесс зарядки остается постоянным.
Появляется еще 1 не менее увлекательный вопрос: для чего вообще приобретать ЗУ, если имеется генератор, тот, что также должен подзаряжать автоаккумулятор? Однако подзаряжает он до определенного времени. Когда нагрузка бортсети возрастает, а мощности генератора не хватает, тогда на подмога приходит автоаккумулятор. Чем больше нехватка мощности генератора, тем больше оказывает подмога автоаккумулятор. Именно это и приводит к разряду автомобильного аккумулятора, что, конечно, влечет за собой последующую зарядку. В одиночку генератор не в силах восполнить огромный разряд АБ, следственно без стороннего ЗУ не обойтись. С этим же сталкиваются растерянные шоферы, они забывают выключать габаритные размеры, что приводит к разряду. Приобрели ЗУ, а что дальше? А дальше лишь его применение.
Однако пред этим следует скрупулезно ознакомиться с документом №1 - инструкцией по эксплуатации. При соблюдении такой инструкции вы надолго сбережете свое ЗУ, его работоспособность, а, следственно, сбережете и сам автоаккумулятор.
Очень важно помнить, что тандем ЗУ-АБ является системой с двусторонним питанием. Это оберегает вас от коротких замыканий на участках цепи. Нынешнее и добротное ЗУ абсолютно может избавить вас от каких-нибудь лишних опек и гораздо продлить источник аккумуляторной батареи, что сберегает ваши нервы и финансы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное