Главная Особенности эксплуатации Работа с выпрямителем в качестве зарядного устройства. Часть 2.

Работа с выпрямителем в качестве зарядного устройства. Часть 2.

 зарядное устройство После долгого нахождения выпрямителей в пути либо хранения на складе их нужно просушить, после чего можно включить нагрузку. До начала эксплуатации нужно произвести внешний осмотр выпрямителя и удостовериться в исправности, проверив его под напряжением. Проверку УКС-В-ТППТ-160-28,5 нужно изготавливать в дальнейшем порядке:
ознакомиться с расположением деталей управления и сигнализации;
установить тумблер "Вида работ" в расположение "ОТКЛ";
открыть боковые люки и присоединить провода от сети переменного электричества и нагрузки к соответствующим клеммам выпрямителя;
заземлить выпрямитель;
установить тумблер "Режим работы" на 1-ю ступень и, вращая ручку регулятора напряжения, установить максимум напряжения и электричества на первой ступени. После этого, не вращая переключатель напряжения в начальное состояние, установить регулятор "Режим работы" на 2-ю ступень и, вращая ручку регулятора, следить за показаниями вольтметра. При этом выпрямленное напряжение при номинальном токе должно быть не менее 65 В.
Заряд АКБ на УКС-В-ТППТ-160-28,5 выпускают в дальнейшем порядке:
убедившись, что выпрямитель отключен от сети, присоединяют к нему АКБ, соблюдая соответствие полярности клемм батареи и выпрямителя ("плюс" к "плюсу", "минус" к "минусу");
проверяют по вольтметру выпрямителя правильность подключения и исправность заряжаемой АКБ;
выводят ручку регулятора напряжения на минимальное значение напряжения (в крайнее левое расположение);
включают выпрямитель, переведя тумблер режима работы на 1-ю ступень;
вращая переключатель напряжения, по амперметру выставляют нужный ток заряда и выпускают зарядку АКБ;
по окончании заряда АКБ нужно в обратной последовательности исполнить работы и отключить УКС-В-ТППТ-160-28,5 от сети и АКБ.
ВНИМАНИЕ!
1. Необходимо следить, чтобы в процессе зарядки АКБ ток заряда аккмулятора не превышал 12 А.
2. В случае эксплуатации выпрямителя при температуре окружающего воздуха более +35 °С нужно сократить нагрузку на выпрямителе на 20%.
3. Запрещается подавать на выпрямитель переменное напряжение сети свыше чем на 10%.
4. Допускается слабое точечное искрение под контактными щетками регулируемого трансформатора. При увеличении искрения выпрямитель следует отключить от сети, снять кожух и провести чистку контактной поверхности вторичной обмотки трансформатора от накопившейся пыли, после чего закрыть кожух и включить выпрямитель.
5. Нахождение щеток в непоколебимом расположении при номинальной нагрузке возможно не свыше 3-х часов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

  Эффективная зарядка аккумулятора автомобиля в мороз. Большой ассортимент импульсных и трансформаторных моделей!

  Современный аккумулятор варта – быстрый старт, высокая производительность, бес проблемная эксплуатация зимой!

  Предлагаем современные зарядные устройства, обеспечьте своему аккумулятору необходимую энергетическую поддержку.