Главная Особенности эксплуатации Принцип работы автомобильного аккумулятора. Часть 1.

Принцип работы автомобильного аккумулятора. Часть 1.

 зарядное устройство Сама работа автомобильного аккумулятора очень примитивна. На плюсовом электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-каштановый), на минусовой - губчатый свинец (сероватого цвета), вовнутрь залит электролит - водный раствор h2so4. При начале работы (разрядка) активная вес негативного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь 2 электрона, активная вес позитивного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи 2 электрона. Для реформирования в сульфат цинка, как правильного, так и негативного электрода, расходуется h2so4 - уменьшается массовая доля электролита. При заряде, все напротив, а также идет образование h2so4 и возрастает массовая доля электролита.
Сервис автомобильного аккумулятора
Аккумуляторные батареи делятся на 4 типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим всякую по отдельности:
- Обслуживаемые - обнаружить такие сложно, однако допустимо, выпускают их лишь в странах СНГ. По сопоставлению с другими у них очень много недостатков и немного плюсов, а именно: достаточно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и засорения теряет свои изоляционные свойства (автоаккумулятор самостоятельно разряжается, и очень стремительно). Из плюсов дозволено подметить вероятность замены блока пластин. Из минусов - с мастики нужно регулярно сдувать (убирать) грязищу и часто нужно доливать воду, приблизительно каждые 5-7 тыс.км.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное