Главная Особенности эксплуатации Заряд аккумуляторных батарей. Часть 2.

Заряд аккумуляторных батарей. Часть 2.

 зарядное устройство Кстати, раз уж мы взялись за такой значимый документ, то приведем еще одну цитату из него по поводу условий хранения аккумуляторных батарей. Каких только суждений не приходилось слышать о том, при какой температуре, заряженными либо нет нужно хранить автоаккумуляторы. Так вот тут дается однозначный развернутый ответ любопытным автомобилистам. Это исключительно важно, когда вы ощущаете, что жизненный путь вашего автомобильного аккумулятора близится к заключению, и предварительно приобретаете новейший запасной. Выходит, еще одна цитата из Инструкции по эксплуатации ЖУИЦ.563410.001 ИЭ:
"...5.2.6 Батареи, временно снятые с авто после небольшого периода работы, целиком зарядите и доведите плотность электролита до требования, соответствующей данному климатическому району.
Такие батареи по вероятности установите в помещения при температуре не выше 0°С. Минимальная температура в помещении должна быть не ниже минус 30°С... Если батареи в перид "бездействия" будут находиться при позитивных температурах, то ежемесячно изготавливаете их подзаряд.
При отрицательных температурах следует ограничиться ежемесячной проверкой плотности электролита и подзаряжать их лишь в тех случаях, когда установлено падение плотности электролита свыше чем на 0,04 г/см3. В таком состоянии батареи могут находиться: при негативных температурах - не свыше 1,5 лет, а при правильных - не свыше 9 месяцев..."
Все ясно и внятно. К сожалению, тема этой статьи не разрешает привести еще несколько цитат из данной Инструкции о методах хранения б/у автомобильных аккумуляторов, о способах проведения тренировочного разряда, о техническом обслуживании батарей и проч. Если вас волнуют такие вопросы, рекомендую прочитать данный документ - обнаружите там много пригодных фактических советов.
Возвратимся к теме зарядки автомобильного аккумулятора машины. Из вышесказанного следует, что примитивными методами реализовать верный заряд нереально. К счастью, качество современных авто аккумуляторов допускает существенные отклонения от типового процесса. Но, по вероятности, желанно соблюдать высказанные рекомендации.
Исходя из рекомендаций данного документа и рассматривая особенности эксплуатации зарядных устройств батарей, сформулируем основные нормы к ним:
По мере заряда автомобильного аккумулятора ток заряда аккмулятора должен уменьшаться;
Зарядное устройство должно иметь регулировку электричества для применения с различными типами акб;
При достижении напряжения на клеммах заряжаемого автомобильного аккумулятора 15,5 -16,0 В заряд должен останавливаться;
Зарядное устройство должно быть защищено от коротких замыканий и ложного подключения в неверной полярности;
Зарядное устройство должно обеспечивать механический режим заряда;
Зарядное устройство должно быть простым и не содержать дефицитных элементов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

  Эффективная зарядка аккумулятора автомобиля в мороз. Большой ассортимент импульсных и трансформаторных моделей!

  Современный аккумулятор варта – быстрый старт, высокая производительность, бес проблемная эксплуатация зимой!

  Предлагаем современные зарядные устройства, обеспечьте своему аккумулятору необходимую энергетическую поддержку.