Главная Особенности эксплуатации Заряжаем аккумуляторную батарею: откуда кулоны?. Часть 1.

Заряжаем аккумуляторную батарею: откуда кулоны?. Часть 1.

 зарядное устройство Казалось бы, аккумуляторной батарее важно получить необходимый заряд, а как и откуда - не важно. На самом деле она очень своенравна.
Скажем, частые зарядки огромным током сильно уменьшают срок службы АКБ. Следственно традиционно наивысший зарядный ток ограничивают величиной, численно равной 1/10 емкости, выраженной в ампер-часах. Казалось бы, самое стремительное - гнать данные 6 ампер в течение 10 часов, и вот уже батарея на все 100% заряжена. Однако не все так легко: в конце такой зарядки начинается безумное выделение газа, и оно не только небезопасно само по себе (водород образует с воздухом взрывчатую смесь), однако и приводит к понижению степени электролита, изменению его плотности.
Все это вовсе для батареи не пригодно. Следственно чаще используют метод зарядки при непрерывном напряжении. Тогда в начале процесса ток может добиваться многих десятков ампер (так и происходит в автомобиле), однако потом он стремительно падает и в конце концов падает до нуля при выравнивании напряжений зарядного устройства и батареи. Таким методом, но, зарядить батарею на все 100% не получается, и процесс получается крайне долгим.
А еще классно бы совместить полезное с приятным и устроить батарее профилактику, устранив начавшуюся сульфатацию и расслоение электролита. Однако для этого необходимы уже специальные режимы и познания, которыми средний автовладелец не владеет. По счастью, этими познаниями обладают эксперты шведской фирмы СТЕК SWEDEN AB , которые с 1997 года лишь и занимаются соответствующими изысканиями и разработкой зарядных устройств. И в настоящий момент вследствие широкому внедрению электроники и микропроцессоров все опеки о верном выборе режима зарядки дозволено возложить на электронные «мозги» с зашитой особой программой, которая и составляет ноу-хау компании. Обладателю останется только подключить клеммы к полюсам (ошибется - не жутко!) и нажать всего одну кнопку. Этим инициируется трудный процесс, начинающийся с устранения допустимой сульфатации пульсирующим током. Потом начнется стремительная подзарядка фиксированным значением силы электричества, которая перейдет в режим заряда непрерывным напряжением. Обособленный режим устранит расслоение электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное