Главная Особенности эксплуатации Заряжаем аккумуляторную батарею: откуда кулоны?. Часть 3

Заряжаем аккумуляторную батарею: откуда кулоны?. Часть 3

 зарядное устройство Те, кто интересовался зарядными устройствами СТЕК прежде, может быть, поразятся новым наименованиям. А куда же подевались зарядные устройства серии MULTI (MULTI XS 3600, MULTI XS 4003, MULTI XS 7000)? Дело в том, что теперь как раз происходит переход от них к зарядным устройствам нового поколения, описанным в статье. Все устройства новой линейки, в которой, подметим, возникли абсолютно новые модели, скажем, CTEK MXS 10, оснащены свыше сильным микропроцессором, обеспечивающим еще свыше верный заряд батареи, а некоторым из них добавлена свыше информативная индикация всего процесса зарядки. Так же незначительных изменений претерпел дизайн зарядных устройств и кардинально поменялся внешний тип упаковки. С точки же зрения обеспечения заряда батареи и безопасности работы устройства MULTI ничем не хуже моделей, приходящим им на смену.
Украсит ваш бизнес
Устройство MXTS 70 не лишь исключительно комфортно для применения в автомастерской, однако и одним своим видом вызовет у заказчика уважение к ее ярусу! В нем, как и во всех зарядных устройствах СТЕК, спрятан микропроцессор, реализующий уже приятель вам восьмиэтапный режим зарядки, однако управление уже не ограничено одной кнопкой. Чай специалисту доводится не лишь иметь дело с самыми различными батареями (в том числе и на 24 В), однако и выбирать между, скажем, безукоризнено верным и ускоренным режимом зарядки, когда у заказчика примитивно нет времени. Следственно тут допустимо подобрать ток, увеличенный до 70 А (13,6 В) либо 35 А (27,2 В). При таких токах допустима и одновременная зарядка нескольких параллельно подключенных авто аккумуляторов. А чтобы даже в самом форсированном режиме не нанести урона батарее, ее нынешнее состояние показывают 4 цифровых дисплея с отображением напряжения, силы электричества, времени и закачанных ач. Корпус, разумеется, уже не пластиковый, а свыше крепкий, алюминиевый: мастерская имеется мастерская.
Наконец, обособленный датчик дает возможность откорректировать режим в зависимости от окружающей температуры. Детализированы и типы аккумуляторных батарей: дозволено подобрать режим, рассматривающий нюансы электрохимии как обыкновенных свинцово-сурьмянистых автомобильных аккумуляторов, так и современных со свинцово-кальциевыми сплавами, как с налитым электролитом, так и со связанным, причем вновь-таки исполненных по различным спецтехнологиям AGM и GEL. Разумеется, все данные особенности вестимы подготовленному персоналу, следственно устройство для них и предуготовлен. Рядовому автолюбителю незачем крушить голову над этими тонкостями. Однако, кто бы ни пришел выбирать СВОЕ изделие, сомневаться не доводится: это будет одно из зарядных устройств СТЕК!

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное