Главная Особенности эксплуатации Чтобы автоаккумулятор не разрядился. Часть 1.

Чтобы автоаккумулятор не разрядился. Часть 1.

 зарядное устройство Как бы все знают: аккумуляторную батарею, будь то авто либо ноутбук, необходимо заряжать. Внятное дело, незаряженная она непотребна. Однако существуют случаи, когда устройство довольно долго лежит без употребления, а машина стоит в гараже. Либо разговор идет просто о запасной АКБ, хранящейся дома, а может, и на складе магазина. Оказывается, даже в этом случае батарею нужно периодично заряжать. Для чего? Об этом и побеседуем в настоящий момент.

Чем и Для чего?
прежде всего, не стоит верить, что раз поставленная на хранение целиком заряженная батарея такой и останется. Увы, такое явление, как саморазряд никто не отменял. А процесс данный крепко зависит от температуры. Жарким летом свинцовый аккумулятор «сядет» за несколько месяцев. Это - под кроватью. А в автомобиле может хватить и пары недель простоя: дело в том, что современная бортовая электроника никогда на все 100% не отключается: часы идут, записанные в память магнитолы радиостанции сохраняются, контроллер мотора также только дремлет, не говоря о сигнализации, которая непрерывно бдит.
В результате абсолютно могут набежать сотня-иная миллиампер разрядного электричества. 10 часов - и пары ач как не бывало. Неделя - и уже осталось только пол-емкости. А, кстати, если разрядить АКБ до 40%, то она может и не прокрутить стартер! Однако хорошо бы лишь это. Напасть в том, что в разряженной свинцово-кислотной батарее идет крайне пагубный процесс - сульфатация. Образующийся на пластинах сульфат свинца для автомобильного аккумулятора сущая отрава. И такая батарея вообще перестает принимать заряд!
В общем, приобрели авто - приобретете и автомобильное зарядное устройство, лишним не будет. Даже, если вы регулярно ездите, то зимой, при частых холодных пусках и коротких бросках из дома на работу, батарея не поспевает согреться, а в холодном виде она заряд категорично не приемлет. В результате с каждым днем резерв энергии в ней уменьшается, невзирая на абсолютно исправный генератор. Штатная сигнальная лампа не загорается, а батарея пустеет. Подметим, это - причина купить 1 из аксессуаров Comfort Indicator шведской компании CTEK Sweden AB. С ним вы с 1го взора увидите настоящее состояние батареи. Зеленый светодиод - все в порядке, желтый - пора задуматься, алый - нужно неотложно заряжать. Лишь вот чем?

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное