Главная Особенности эксплуатации Чтобы автоаккумулятор не разрядился. Часть 2.

Чтобы автоаккумулятор не разрядился. Часть 2.

 зарядное устройство С компьютером и кнопкой
Вы в ладах с персональным компьютером? А, все равно, микропроцессор, тот, что компания CTEK Sweden AB упаковала в небольшую пластиковую коробочку зарядного устройства CTEK МХS 5.0 управляется без клавиатуры и мыши - исключительной кнопочкой. Поистине: сделано в Швеции - сделано с умом! Однако для чего козе баян, извините, зарядному выпрямителю - компьютер? Оказывается, это очень даже пригодная штука, если не примитивно тупо гнать ток в батарею, а организовать данный процесс так, чтобы автоаккумулятор не только не испортился, а еще и исправил потерянное здоровье.
Выходит, нажатие той самой исключительной кнопки запускает процесс, который состоит из восьми (!) этапов. Все начинается с десульфатации, когда толчки напряжения помогают удалить сульфаты с поверхности пластин и, тем самым, воротить батарее изначальную заявленную емкость. На втором этапе проверяется способность автомобильного аккумулятора принимать заряд. И, если все в порядке начинается этап 3-й - заряд максимальным током (он лимитирован 5 А) до достижения приблизительно 80% емкости. Этап 4 («Поглощение») доводит заряд до 100% при понемногу уменьшающемся токе. И, наконец, на пятом этапе проводится диагностика на предмет способности батареи держать полученный резерв тока. Собственно, на этом дозволено бы и завершить, отцепив крокодилы, как только загорелся соответствующий индикатор.
Однако в том случае, если батарея подвергалась глубокому разряду и имеется вероятность того, что в ней случилось расслоение электролита дозволено принудительно добавить еще и 6-й этап «Поправление», на котором оно будет устранено. Вызвать данный режим дозволено несколькими нажатиями все той же кнопки, которая также переключает устройство в режимы заряда мелких, средних автомобильных аккумуляторов, заряда в холодное время года. 7-й и 8-й этапы необходимы уже для поддержания батареи в полной готовности на протяжении сколь желательно длинного времени с поддержкой либо небольшого непрерывного электричества, компенсирующего саморазряд (этап 7), либо периодической подзарядки при определенном падении напряжения (этап 8).
Подметим, что устройство CTEK МХS 5.0 владеет высокой степенью защиты: ему не страшны неправильное подключение, оно не искрит (это важно: водород взрывоопасен!), не опасается дистилированной воды и снега. И подходит как для автомобильных аккумуляторов мотоциклов (на 12V), так и авто, с жидким и связанным электролитом (батареи AGM). Однако этим, пускай и восхитительным устройством, выбор фирмы CTEK Sweden AB не исчерпывается, скорее, он лишь начинается! Продолжим его постижение в дальнейший раз…

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное