Главная Пуско-зарядные устройства Особенности пуско-зарядных устройств. Часть 2.

Особенности пуско-зарядных устройств. Часть 2.

 зарядное устройство Отменное пуско-зарядное устройство должно иметь охрану от короткого замыкания, переполюсовки батареи, возможность реверсивного заряда, автоматическую регулировку тока заряда. Также приветствуется наличие системы стабилизации напряжения питания. Только это становится актуальным за пределами МКАД, когда напряжение в энергосистеме иногда составляет не необходимые 220 В, а  меняется в очень широких пределах от «а где оно?» до «ничего себе скакнуло!».
Немаловажным в конструкции пуско-зарядного устройства является и такой элемент, как «крокодилы» (они же «клещи»). Для ПЗУ жизненно необходимо наличие токоведущей медной  шины, к которой провод подсоединяется либо резьбовым соединением, либо пайкой. соединение с помощью загнутых «усов» гарантирует недолговечность данного узла. И, само собой конечно, провод вынужден иметь значительное поперечное сечение.
Каждый инструмент управления пуско-зарядного устройства должен содержать соответствующие подписи, либо пиктограммы. А вот каким будет амперметр - цифровым либо аналоговым, твердого значения не имеет. 
Высокопрофессиональные пуско-зарядные устройства по своему принципу действия ничем не отличаются от своих «гаражных» собратьев. Их плюсом является более высокая мощность и (часто, впрочем не всенепременно) возможность одновременного заряда нескольких батарей.
Чтобы не быть голословными, мы решили провести ряд тестов пуско-зарядных устройств.
Начнем с простейшего, а именно - с проводов для прикуривания. Остов теста заключалась в том, что одним концом провода подсоединялись к обладающей значительной емкостью АКБ, подзаряжаемой по мере необходимости с подмогой профессионального ПЗУ.
Второй подсоединялся к резистивной нагрузке, имитирующей стартер во время пуска. Замерялись падения напряжения на клеммах авто аккумулятора и на нагрузке, а также ток, протекающий по тестируемым проводам. Опыт проводился до начала появления признаков истребления проводов.
Выходит, как показал опыт, произвести старт двигателя со значительно разряженной аккумуляторной батареей без заблаговременной подзарядки маловероятно. Впрочем если вы боитесь, что использование проводов для прикуривания может поломать систему управления? Неужели придется рискнуть дорогостоящей электроникой? Не нужно! Для таких случаев предназначены следующие участники нашей тестовой программы.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

  Эффективная зарядка аккумулятора автомобиля в мороз. Большой ассортимент импульсных и трансформаторных моделей!

  Современный аккумулятор варта – быстрый старт, высокая производительность, бес проблемная эксплуатация зимой!

  Предлагаем современные зарядные устройства, обеспечьте своему аккумулятору необходимую энергетическую поддержку.