Главная Пуско-зарядные устройства Пускозарядные устройства: Реаниматоры. Часть 1.

Пускозарядные устройства: Реаниматоры. Часть 1.

 зарядное устройство Оживить неработающее авто можно от соседского автомобильного аккумулятора, однако лучше воспользоваться пусковым устройством. Какое из них результативнее?
Пусковые устройства существуют 2-х типов. Одни работают лишь в стационарных условиях - в гараже, где имеется розетка. Вторые же пригодны для применения в «полевом госпитале», от того что содержат встроенный источник энергии - аккумуляторную батарею. Именно последние обещают немыслимо огромные пиковые токи, даже до… 1500 А! К таким обещаниям необходимо относиться с чувством юмора: почуять такие токи в действительности сумеет разве что осциллограф, от того что их продолжительность исчисляется миллисекундами. Стартер при этом даже не пискнет.

Чтобы оценить настоящие возможности авто реаниматоров, мы провели испытания на автомобиле УАЗ-469 с батареей 6СТ-60А, разряженной на 60%.
Как и требуют инструкции к пускозарядным устройствам, пред попыткой пустить двигатель подключали к батарее авто на 10 минут: пускай подзарядится. После этого, уже в режиме пуска, измеряли ток, отдаваемый устройством при падении напряжения в бортсети до 6 В (дальше - напрасно: мотор уже не пустится). Продолжительность попыток пуска составляла 5 сек., промежуток между попытками - 3 минуты. К сожалению, правду в инструкции написали лишь создатели Т-1013Р от «Автоэлектрики»: заявленные 50 А устройство даже перекрыл! Нужно признать, столь хилое достижение не поражает. К тому же, при 6 В устройство совсем отказалось трудиться. Остальные изготовители были не столь добросовестны.
Однако, любая подмога стартеру со стороны может явиться решающей для удачного пуска. Однако чем больше реальных амперов отдает то либо другое пускозарядное устройство, тем выше шансы реанимировать авто.
Итоги испытаний не очень порадовали: пусковые силы всех изделий оказались достаточно скромными. Следственно наш выбор ясен: место в багажнике мы выделили бы разве что для итальянского SPEED START 1812. Все-таки лишние 38 А•ч на дороге не валяются.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

  Эффективная зарядка аккумулятора автомобиля в мороз. Большой ассортимент импульсных и трансформаторных моделей!

  Современный аккумулятор варта – быстрый старт, высокая производительность, бес проблемная эксплуатация зимой!

  Предлагаем современные зарядные устройства, обеспечьте своему аккумулятору необходимую энергетическую поддержку.