Главная Пуско-зарядные устройства Пускозарядные устройства. На зарядку становись!. Часть 1.

Пускозарядные устройства. На зарядку становись!. Часть 1.

 зарядное устройство Для того чтобы машина относилась к категории движимого имущества в любое время года, ему надобно много электрической энергии. Разряженный автоаккумулятор может перечеркнуть все планы автовладельца не только зимним утром, но и в жаркий летний день. Не запустится мотор - не тронется с места машина… Решают загвоздку вышедшего из строя автомобильного аккумулятора с помощью пускозарядного устройства (ПЗУ).
На отечественном рынке сейчас показан широчайший выбор пускозарядных устройств, произведенных в российской федерации, Белоруссии, Тайване, Италии, Франции, Германии, Испании и иных странах. Различаются аппараты не лишь по цене, однако и по функциям и характеристикам.
Все разнообразие ПЗУ можно поделить на 3 класса: бытовые, высокопрофессиональные и составные.
Комбинированные пускозарядные устройства представляют собой модифицированные сварочные агрегаты, оснащенные делителем напряжения на выходе трансформатора (либо диодного моста) для вероятности осуществления заряда аккумуляторной батареи (АКБ) либо запуска мотора. Вот здесь и кроется проблема. Дело в том, что для устойчивого горения дуги во время сварки применяют напряжение около 40 В, а в процессе поджига и того больше - все 70 В. Для того чтобы перейти в режим ПЗУ, следует нажать особый переключатель, подключающий делитель напряжения, тот, что и обеспечивает на выходе требуемые 12 либо 24 В. Тем не менее и незаряженное ружье правда бы раз в год стреляет. Эту народную премудрость подтверждают неоднократные случаи, когда оператор забывал задействовать злополучный переключатель. Терпимо, если пострадал дедушкин запорожец (правда тоже достаточно подозрительно - раритет все-таки), однако с тем, что выгорела каждая проводка и электроника в дорогостоящей иномарке, смириться сложно.
Наибольшее распространение получили бытовые пускозарядные устройства. Если наблюдательно исследовать представленный выбор, то можно понять, что теперь их изготавливают все кому не лень. И простейшую схему ПЗУ соберет даже школьник. Состоит она из довольно сильного трансформатора, диодного моста, регулятора выходного напряжения (как правило, резистивного типа) и амперметра. Сходственные конструкции не идеальны:во-первых, отсутствует охрана от человеческого фактора (переполюсовки батареи, замыкания клемм накоротко и т.д.), а во-вторых, режим заряда батареи невозможно назвать оптимальным.
Какое же устройство дозволено считать пригодным для использования? То, которое защищено от короткого замыкания и переполюсовки батареи, имеет возможность реверсивного заряда и автоматически регулирует величину тока заряда.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

  Эффективная зарядка аккумулятора автомобиля в мороз. Большой ассортимент импульсных и трансформаторных моделей!

  Современный аккумулятор варта – быстрый старт, высокая производительность, бес проблемная эксплуатация зимой!

  Предлагаем современные зарядные устройства, обеспечьте своему аккумулятору необходимую энергетическую поддержку.