Главная Пуско-зарядные устройства Пускозарядные устройства. На зарядку становись!. Часть 2.

Пускозарядные устройства. На зарядку становись!. Часть 2.

 зарядное устройство Также приветствуется присутствие в ПЗУ прибора, обеспечивающего стабилизацию напряжения. Исключительно востребованным это становится за пределами МКАД, когда напряжение в энергосистеме машины редко составляет нужные 220 В и изменяется в крайне широком диапазоне - от «а где оно?» до «ну ничего себе скакнуло!».
Прежде чем перейти к рассмотрению допустимых вариантов для получения качественного прибора, определимся с требованиями, предъявляемыми к зарядному устройству.
Аппарат должен обеспечивать ток заряда достаточной силы (этот показатель определяет время подзарядки автомобильного аккумулятора). Помимо того, нужна возможность либо регулирования, либо стабилизации электричества либо напряжения. Хорошее качество пускозарядного устройства - присутствие индикации силы электричества и напряжения. Агрегат должен быть оборудован средствами электронной защиты от перегрузок, скажем предохранителями, клеммами заземления. Для простейших пускозарядных устройств, как правило, характерна дальнейшая обоснованность: чем выше выдаваемый ими ток, тем ниже в них напряжение, и напротив. Следственно, если не использовать в конструкции доп. регуляторов, с ростом напряжения на итогах аккумуляторной батареи в процессе заряда ток уменьшается. В большинстве случаев ПЗУ снабжены системами, дозволяющими поддерживать постоянство одной из величин - напряжения либо электричества. В зависимости от того, какой электрический параметр регулируется, различают 2 метода заряда: при непрерывном токе либо при непрерывном напряжении.
Основное, что волнует автовладельца при выборе пускозарядного устройства, - его наивысший зарядный ток. Скажем, для автомобильного аккумулятора норма составляет 9 А. Желанно, чтобы ПЗУ обеспечивало такую величину во каждому диапазоне степеней заряженности. Это не обозначает, что невозможно применять агрегат с максимальным током заряда 5 А. Примитивно в данном случае подпитка батареи затребует примерно вдвое больше времени.
Пригодным свойством ПЗУ считают присутствие стабилизаторов электричества и напряжения, вследствие которым отпадает много загвоздок, связанных с изменением режима заряда батареи по мере увеличения степени заряженности и при колебаниях напряжения сети, - в итоге реже доводится контролировать процесс насыщения автомобильного аккумулятора электроэнергией.
Стабилизатор электричества поддерживает на одном объеме установленную величину в течение всего времени подзарядки. При возрастании степени заряженности для уменьшения кипения электролита на завершающих стадиях процесса доводится понижать ток заряда аккмулятора. Стабилизатор напряжения делает это автоматически.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное