Главная Пуско-зарядные устройства Пускозарядные устройства. На зарядку становись!. Часть 3

Пускозарядные устройства. На зарядку становись!. Часть 3

 зарядное устройство Оптимальным решением при выборе режима заряда аккумуляторной батареи считают составной способ, когда в исходной фазе применяется стабилизация по току, а в завершающей - стабилизация по напряжению. Больше утилитарной пользы принесет пускозарядное устройство, механически выбирающее нужный режим.
Обратите внимание на то, оснащено ли ПЗУ охраной от перегрузок и коротких замыканий. Если да - у пользователя будет значительно поменьше головных болей, вызванных вопросами ремонта. Помимо того, при наличии режима ограничения электричества либо охраны от перегрузок автомобильное зарядное устройство может выступать в качестве добавочного источника питания при запуске холодного мотора. Зимой используют агрегаты, выдающие наивысший зарядный ток до 20 А. Для этого пригодны лишь те аппараты, которые во время работы стартера автоматически переходят в режим ограничения электричества и, следственно, застрахованы от перегрузок.
Для того чтобы заработал промерзший двигатель, к соответствующим клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность, подключают пусковое устройство. Ток заряда ставят равным 15-20, А и следят за напряжением на итогах АКБ - оно может изменяться в зависимости от состояния авто аккумуляторов. По мере подзарядки падает вязкость электролита в порах энергичной массы пластин, падает внутреннее сопротивление батареи, вырастает стартерная емкость.
Если автоаккумулятор до подсоединения пускового устройства был целиком заряжен, то напряжение на его выходах довольно стремительно, за несколько минут, достигнет значения 14,5-15 В. Конечно, перезаряжать батарею не следует, и на отметке 15 В дозволено заводить мотор, удерживая стартер не свыше 10 с. На это время не отключайте ПЗУ - и получите добавочно примерно 0,2 кВт, которые при пуске двигателя не будут лишними.
Не удалось запустить мотор в 1-й раз - отключите зажигание и подождите около минуты. Напряжение вновь станет расти, и после того, как оно достигнет 15 В, следует предпринять вторую попытку. Если двигатель начал работать, пусковое устройство нужно отсоединить, от того что его совместная работа с генератором может привести к перезаряду аккумуляторной батареи. После 2-х-3-х неудачных попыток нужно перестать пуски мотора и устранить неисправность. Без этого все последующие действия приведут лишь к ускоренному износу аккумуляторной батареи и стартера.
Немаловажным в конструкции пускозарядного устройства является и такой узел, как «крокодилы» (они же «клещи»). Для ПЗУ важно присутствие токоведущей медной шины, к которой провод прикрепляется либо резьбовым соединением, либо пайкой. Стыковка с помощью загнутых «усов» не гарантирует долговечности. Кроме того, провод должен иметь существенное поперечное сечение.
Деталь ПЗУ, отвечающая за управление аппаратом, должна быть соответствующим образом подписана либо снабжена пиктограммой. А вот каким будет амперметр - цифровым либо аналоговым, - не имеет значения.
Высокопрофессиональные устройства, к особенностям которых относят свыше высокую мощность и вероятность одновременного заряда сразу нескольких аккумуляторных батарей, по принципу действия ничем не различаются от своих гаражных собратьев.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное