Кроме этого, зарядные устройства делятся на 2 класса. «Представители» 1го класса имеют модели, где в цельную схему подключен трансформатор. По суждению специалистов, они очень верны в эксплуатации. Но, такие «зарядки» крайне массивны. А пуско- зарядное устройство, схема которого основана на импульсной спецтехнологии, - более компактно. Следственно, оно более популярно у автолюбителей.
В переводе с итальянского языка «автоаккумулятор» обозначает «собиратель, накопитель энергии». Автомобильные аккумуляторы твердо устроены следующим образом. Между двумя металлическими пластинами, размещенными в электролит, появляется электроток. При необходимости, он подается к стартеру, тот, что, в свою очередь запускает мотор авто. Автомобильные аккумуляторы, в главной своей массе, существуют свинцово- кислотные.
Они подразделяются и характеризуются по мощности, продолжительности эксплуатации, всеобщем устройстве. Помимо того, для автоаккумуляторов важны «электрические» параметры. АКБ существуют «сухие и залитые», обслуживаемые и необслуживаемые. Помимо этого, автомобильные аккумуляторы делятся по конструкции клемм. В мире существует «европейский» вид авто аккумуляторов. У «европейцев» клеммы расположены ниже линии верхней части корпуса. Азиатский тип акб разнится тем, что контактные части клемм выступают над корпусом. Заокеанский вид легко узнать по боковому расположению клемм.
Добавить комментарий
Комментарии