Главная Зарядные устройства Для чего необходимо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?. Часть 1.

Для чего необходимо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?. Часть 1.

 зарядное устройство Чтобы верно подобрать новейшую аккумуляторную батарею, имеется 2 пути: всецело и без оглядки довериться «знатоку» либо рассчитывать на личные познания. Тем, кому по душе 2-й путь, предуготовлено все сказанное ниже.
Для начала надобно определиться с емкостью и полярностью батареи, не забывая и о токе разряда. Чем он выше, тем лучше пусковые свойства батареи, что исключительно важно зимой. Но, сопоставляя токи, перечисленные изготовителями, следует помнить, что их могут указывать в 2-х разных эталонах. В русском ГОСТ 959-91 и немецком DIN 43539 (часть 2) указан ток разряда при температуре минус 18°С, когда напряжение на 30-й секунде разряда будет не ниже 9 В. Показатели эталона США - SAE J537 и нового эталона Евросоюза EN именуются током холодной прокрутки и определяются как ток, при котором напряжение на 30-й секунде (SAE) либо 10-й секунде (EN) разряда будет не ниже 7,2 и 7,5 В соответственно. Батарея размером со стандартную «жигулевскую» не может иметь ток разряда по ГОСТ либо DIN больше, чем 275 - 300 А. Следственно надпись 400 - 430 А обозначает, что ток указан по SAE либо EN. Отношение электричества холодной прокрутки к току разряда по ГОСТ для современных аккумуляторных батарей составляет 1,6-1,7. С 01.01.2002 в российской федерации вступит в действие новейший эталон, согласно которому и на отечественных батареях будет указываться ток холодной прокрутки по EN.
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ БАТАРЕИ?
Новые батареи, как известно, производят 2-х видов: сухозаряженные, либо залитые, и заряженные. Изготовление и реализация незаряженных аккумуляторных батарей не допускается. Залитые и заряженные готовы к применению сразу после производства, однако, от того что до продажи проходит некоторое время, пред началом эксплуатации их желанно подзарядить. Срок хранения залитых аккумуляторных батарей, как правило, лимитирован и в зависимости от применяемых сплавов составляет от 6 (для малосурьмяных сплавов) до 18 (для кальциевых) месяцев без потери всеобщего источника. Сухозаряженные батареи предуготовлены для свыше долгого хранения - от 3 до 5 лет. При этом в течение 1го года после производства такие батареи обязаны соответствовать определенным нормам по разрядным параметрам, снимаемым через 20 мин после их заливки электролитом без подзаряда. По истечении года подзаряд уже непременен. В совокупности же для лучшего исходного состояния батареи и продления срока ее эксплуатации рекомендуется подзаряжать пред установкой на машину всякую батарею.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

  Эффективная зарядка аккумулятора автомобиля в мороз. Большой ассортимент импульсных и трансформаторных моделей!

  Современный аккумулятор варта – быстрый старт, высокая производительность, бес проблемная эксплуатация зимой!

  Предлагаем современные зарядные устройства, обеспечьте своему аккумулятору необходимую энергетическую поддержку.