Главная Зарядные устройства Для чего необходимо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?. Часть 2.

Для чего необходимо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?. Часть 2.

 зарядное устройство ДЕЛАЕМ «ЗАРЯДКУ»
Дозволено ли использовать батарею большей емкости, нежели «родная»? Генератор совладает с зарядом всякий батареи, если глубина ее разряда невелика. Другое дело, если по каким-то причинам она «подсела» основательно - в этом случае ее нужно зарядить от внешнего источника, исключительно если батарея «больше» штатной. Для этих целей производят устройства, реализующие заряд непрерывным током, непрерывным напряжением либо же составной заряд.
Заряд непрерывным током производится, как правило, при токе, равном 0,1 от величины номинальной емкости батареи. Критерием окончания заряда может служить постоянство плотности электролита и постоянство напряжения на итогах батареи в течение последних 2-3 часов заряда. Финальная плотность электролита для средней полосы составляет 1,26-1,28 г/см3. Для современных аккумуляторных батарей важно, чтобы напряжение в конце заряда было не менее 16,0-16,4 В.
Заряд при непрерывном напряжении, как и составной, обыкновенно реализуется в механических зарядных устройствах. Данный режим уместно использовать для аккумуляторных батарей без пробок для доливки дистиллированной дистилированной воды. Процесс заряда в этом случае продолжительнее, чем при непрерывном токе, однако малая величина электричества не приводит к насыщенному «кипению» электролита. Составной заряд состоит из 2-х этапов. На первом заряд батареи на 50-60% происходит в форсированном режиме при непрерывном напряжении, окончательный же идет при токе, равном 0,05 от емкости.
А как насчет целиком необслуживаемых аккумуляторных батарей? Условие такое - электрооборудование вашего кара должно быть исправным! Напряжение на итогах батареи при работающем моторе - 13,9-14,1 В; если же оно будет ниже, то степень заряженности батареи не обеспечит верного пуска холодного мотора. Помимо того, долгая эксплуатация недозаряженной батареи приведет к усиленной сульфатации электродов и снижению ее работоспособности. А при температурах ниже минус 25°С батарея, разряженная свыше чем на половину, может примитивно замерзнуть. В случае перезаряда происходит разложение дистилированной воды.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное