Главная Зарядные устройства Для чего необходимо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?. Часть 3

Для чего необходимо зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?. Часть 3

 зарядное устройство При этом выдающийся на позитивной пластине кислород ускоряет коррозию решетки. Помимо того, падает ярус электролита и возрастает его плотность, что также снижает срок службы батареи, наконец, оголяются верхние кромки пластин и под крышкой скапливается крупный объем взрывоопасной смеси. Современные необслуживаемые батареи свыше устойчивы к перезаряду, чем обычные автоаккумуляторы. При этом чем поменьше содержится в сплаве сурьмы, тем лучше батареи «терпят» повышенное напряжение.
ЕЩЕ НЕМНОЖКО ТЕОРИИ
Современные необслуживаемые батареи условно дозволено поделить на 3 вида: с малосурьмяными (менее 2,5%) сплавами электродов, гибридные батареи (плюсовой электрод - малосурьмяный, а минусовый - свинцово-кальциевый) и батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава. У первой компании автомобильных аккумуляторов расход дистилированной воды приблизительно 4-6 г/А.ч, они теряют около 45-50% емкости за 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. Именно к данной категории относятся все отечественные автоаккумуляторы. У гибридных аккумуляторных батарей расход дистилированной воды составляет 1,5-2 г/А.ч, а потеря емкости от саморазряда равна приблизительно 50% за 11-12 месяцев. Наконец, последняя группа аккумуляторных батарей гарантирует 1 г/А.ч, следственно они производятся без пробок. Саморазряд таких изделий - менее 50% за 18 месяцев. Следует помнить, что после 2-х-3-х больших разрядов их емкость падает вдвое, а восстановить ее немыслимо (вот отчего их рекомендуют применять лишь на иномарках со стабильной системой электрооборудования). Для устранения этого недочета в свинцово-кальциевый сплав добавляют серебро.
Гарантийной замене подлежат батареи с недостатком производства - обрывом электрической цепи в итоге недоброкачественной сварки, внутренним замыканием из-за неисправности либо смещения сепаратора, поломкой полюсных мостов и т. п. Следственно не воспринимайте термин «необслуживаемая» как начальство к бездействию и регулярно контролируйте электрооборудование вашей автомобили. Степень заряженности автомобильных аккумуляторов с пробками проверяем ареометром, а при отсутствии пробок - косвенным путем по величине ЭДС согласно приведенной таблице. При этом измерять ЭДС нужно не ранее чем через 8 часов после выключения мотора - лучше всего это делать утром после ночного «отдыха» кары.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации:
 

Последние новости

Популярное

  Эффективная зарядка аккумулятора автомобиля в мороз. Большой ассортимент импульсных и трансформаторных моделей!

  Современный аккумулятор варта – быстрый старт, высокая производительность, бес проблемная эксплуатация зимой!

  Предлагаем современные зарядные устройства, обеспечьте своему аккумулятору необходимую энергетическую поддержку.